КАК ВЫБРАТЬ ПРИБЫЛЬНУЮ НИШУ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: СПИСОК, СОВЕТЫ И ЛАЙФХАКИ

Успешность бизнеса онлайн продаж в большей части зависит от верного выбора ниши для интернет-магазина. Это напрямую влияет на количество покупателей, прибыль. Выбору ниши стоит уделить максимум времени и сил, если не хотите, чтобы ваш интернет-магазин закрылся в первый год работы.

Почему правильно подобрать нишу для интернет-магазина так важно?

На сегодняшний день практически все популярные сферы деятельности имеют довольно большую конкуренцию, поэтому ориентироваться на самые популярные ниши для интернет-магазина будет не совсем верным решением. Кроме большого количества предложений, некоторые востребованные товары теряют со временем свою актуальность, продажи неминуемо упадут. Правильно оценив возможные риски, даже на популярных товарах можно конкурировать и зарабатывать.

Для успешного старта и дальнейшего развития лучшим решением будет найти низкоконкурентную нишу для интернет-магазина. Это значит, что предлагаемый товар имеет узкую специализацию и конкретный запрос направит к вам потенциальных клиентов. Другим вариантом является выбор ниши уникальных товаров. В этом случае довольно быстро можно обойти всех конкурентов и стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции. Но обратите внимание на то, насколько необходимо правильно определить рынок сбыта и свою целевую аудиторию, иначе спроса на предлагаемый товар не будет.     

СОЗДАЙ СВОЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН В 2 КЛИКА ВМЕСТЕ С НАМИ

На какую информацию стоит ориентироваться при выборе ниши

Существует несколько каналов поиска информации для открытия торговой страницы и поиска ниши для интернет-магазина:

  1. Изучайте мнения экспертов в исследовании рынка и спроса на товары. Эти люди и компании профессионалы в своем деле, поэтому их прогнозы развития рынка обычно сбываются. Такого рода информация редко появляется в свободном доступе, но найти ее возможно.

  2. Ориентируйтесь на текущий спрос покупателей. Провести придется довольно обширную работу. Во-первых, опросить знакомых, незнакомых людей, выявить их потребности, что они чаще всего приобретают через интернет, что хотели бы приобретать. Во-вторых, проработайте и выделите самые популярные товары на различных торговых интернет-сайтах, причем как отечественных, так и зарубежных.

  3. Присмотритесь к конкурентам, если вы уже примерно составили список ниш для интернет-магазина 2020. Эта информация даст возможность оценить существующий рынок, проанализировать стратегии ведения бизнеса, применить к себе лучшие модели.

  4. Проведите анализ своих собственных желаний и умений. Если вам будет интересно заниматься продажей выбранного вами товара, то это существенно повышает шансы на успех. Подумайте, что бы могло захватить вас, увлечь в работу, заставило преодолевать препятствия и трудности на пути к цели.

Интернет-ресурсы, на которых можно узнать о товарах, пользующихся спросом

На просторах сети существуют торговые площадки и сайты, где можно подсмотреть и составить для себя топ ниш для интернет-магазина:

  1. Aliexpress, Alibaba, Amazon. Плюсом этих сайтов является, что здесь продается практически все – начиная от носков и заканчивая сложными механизмами. Кроме того, здесь можно посмотреть списки самых актуальных и популярных товаров, составляются они на основе совершившихся покупок, по количеству запросов. Если не пожалеть своего времени и сил, вполне реально найти стоящий сегмент товаров.

  2. Wordstat – сервис поисковой системы Яндекс. Поисковик проанализирует количество запросов по вводимой теме, выдаст вам информацию, сколько человек интересовались тем же. Можно использовать для отслеживания спроса на различные товары и определить ниши для интернет-магазина 2020, стоит обратить внимание, что в этом случае вводить в поисковике нужно слова «цена», «купить», «приобрести».

  3. Google Trends. Работает примерно, как и Вордстат, но отличается тем, что может выводить результат в виде графика.

  4. Форумы. Это может показаться просто потерей времени, но на форумах сидят реальные люди, которые делятся своей проблемой. Эти проблемы, а точнее пути их решения – возможности для открытия новой торговой площадки.

nisha-dlya-internet-magazina

Наиболее востребованные ниши для интернет-магазина

Чтобы не растеряться в многообразии товаров и услуг, которые сегодня представляет рынок, рассмотрим основные перспективные и популярные направления.    

Предметы гардероба и обувь

По некоторым аналитическим данным, продажи обуви и одежды в России до 2025 года через интернет будут увеличиваться каждый год. Это перспективная и выгодная ниша для интернет-магазина. Рейтинг товаров довольно высокий, но будьте готовы к большой конкуренции.

Важно: чтобы выгодно отличаться от конкурентов, нужно правильно преподнести свой интернет-магазин. Открывать его с большим количеством направлений (женская, мужская, детская, подростковая обувь) не стоит, лучше сузить линейку товаров, но предложить потенциальному покупателю качественную услугу, полное сопровождение.    

Товары для детей

Детские товары – это просто курица, которая принесет золотые яйца при правильном подходе. Дело в том, что, несмотря на огромную конкуренцию, изучив психологию родителей, можно добиться успеха:

  • экономить на детях не принято, и неправильно;

  • дети быстро растут, товары для них подбираются в соответствии с возрастом;

  • часто родители стараются выбирать эксклюзивные вещи для ненаглядного чада;

  • молодые мамочки чаще покупают в интернете, просто это удобно, не нужно никуда идти, одевать ребенка, преодолевать препятствия на пути к магазину.

      Тщательно изучив целевую аудиторию, товар, составив бизнес-план, продажи в этой сфере можно увеличить. Чувства родителей – хороший инструмент для построения бизнеса на детских товарах.     

Мобильные устройства и аксессуары к ним

Продажи гаджетов и сопутствующих товаров через интернет становятся все более популярными. В этой линейке товаров можно выбрать лучшие ниши для интернет-магазина.

Для продвижения продаж мобильных устройств, прежде всего, нужно найти хорошего проверенного поставщика, иначе доверия клиентов вам не удастся завоевать.

Вследствие довольно большой конкуренции, придется разработать выгодную ценовую политику. Большую наценку делать не получится, так как потенциальные клиенты с легкостью могут отследить эти товары на похожих сайтах.

Не пренебрегайте расширением ассортимента за счет различных аксессуаров, ведь удобно купить и мобильный телефон, и чехол, и наушники в одном месте. Акции и выгодные предложения значительно поднимут рейтинг интернет-магазина.     

Косметика и парфюмерия

Товары для женщин – перспективная ниша для интернет-магазина. Для того чтобы успешно конкурировать с существующими гигантами индустрии красоты, нужно изучить их методы работы и правильно применить.

Лучшей рекламой для товаров по уходу будет точное и развернутое описание состава средства, как его правильно использовать для достижения максимального результата.

Женщины любят подарки и бонусы, это нужно применять для привлечения большего количества покупателей. Акции и скидки повысят рейтинг и узнаваемость интернет-магазина, привлекательным будет широкий ассортимент и быстрая доставка.    

Тестируем выбранную нишу

Как понять есть ли у выбранного бизнеса перспектива и шансы на успех, не вкладывая большого количества денег и сил? Для этого нужно провести анализ ниши для интернет-магазина. Большим преимуществом именно онлайн торговли является то, что запустить проверку довольно просто. Нужно дать объявления в соцсетях, на сайтах, попробовать поработать по системе дропшиппинг, применить лендинг. Условно можно разделить способы как тестировать нишу для интернет-магазина на бесплатные и платные.    

Бесплатное тестирование

Начать можно с сайтов бесплатных объявлений. В интернете масса таких предложений. Вам даже не нужен сам товар, даете объявление и ждете откликов. На основании количества поступивших звонков и запросов на предлагаемую продукцию принимается решение, стоит ли продавать этот товар и правильно ли была выбрана ниша. Выбор обычно бывает очевиден через несколько дней.    

Тестирование за деньги

Контекстная реклама будет работать даже если самого сайта у вас нет, но есть учетная запись в Яндекс.Директ или в GoogleAdwords. Довольно хороший и недорогой способ, поскольку привлекает большое количество потенциальных клиентов, и тестирование не займет много времени.

Продвижение в социальной сети или создание сайта-одностраничника будет более дорогим вариантом, но при удачном тесте вы подготовите себе базу для развития настоящего интернет-магазина.     

Несколько рекомендаций по открытию интернет-магазина, которые принесут успех

Важно отметить, что даже при правильном подборе ниши для интернет-магазина, нет стопроцентной гарантии успеха вашего интернет-магазина. Существуют несколько факторов, которые могут значительно снизить риски:

  • следите за появлением новинок в вашем сегменте рынка, это позволит вам всегда оставаться на плаву, и лояльность целевой аудитории будет обеспечена;

  • не пренебрегайте сопутствующими товарами, это обеспечит вас постоянными покупателями;

  • не стоит пугаться новых товаров, ведь эти позиции будут искать, и найдут у вас в том числе;

  • на первых порах предпочтительнее узконаправленная ниша, тогда клиенты попадут к вам через конкретный запрос;

  • помните о том, что быстрее принимается решение о покупке товара средней ценовой категории.

Правильно оценив риски, зная как выбрать нишу для интернет-магазина, вы получите перспективный бизнес, вполне конкурентноспособный.  Не стойте на месте, развивайтесь, ищите новые направления, и поток клиентов вашего интернет-магазина не иссякнет.

Читать так же

Попробуйте сейчас

Бесплатный период 14 дней. За это время вы успеете создать свой сайт, узнать
возможности конструктора и понять, подходит ли вам САЙТРОССИЯ.

Попробовать бесплатно
Отзывы клиентов на Hostings.info